Веб-медаль

Меню сайта

Учитель Google

Дистант

Поиск

Мысли великих

Проверка слова

Проверка текста

Орфограммка

Календарь

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Опрос

Какие материалы Вам хотелось бы найти на сайте?
Всего ответов: 4362

Форма входа

Статистика

Закладки

Чат

Участник

Участник конкурса сайтов РУСОВЕД
Имя существительное в роли подлежащего.

Дорогие ребята! 

Сегодня на уроке мы будем учиться перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; анализировать и моделировать предложения с однородными подлежащими, а также однородными членами при обобщающих словах – подлежащих, правильно пунктуационно оформлять такие предложения, составлять их схемы.


Составь слова из букв

Вспомните!


Тренажёр 1.


Вывод

Имена существительные могут быть любым членом предложения.

Тренажёр 2. 



Какое пунктуационное правило можно повторить, поработав с этим тренажёром?

Вспомните

Возьмите на заметку!


Задание 1.  

Откройте тетради по русскому языку, запишите дату и тему урока. Составьте схемы предложений. Предложения записывать не нужно, только номера.

1) За стеклом стоят в порядке 
    склянки, банки и горшки.  (С. Михалков)
2) Растворились в темноте рощи, сады, поля. (А. Гайдар)
3) За плодовыми деревьями виднелись мужчины и женщины. (А. Волков)
4) Хорошие книги любят все: взрослые, старики, дети.
5) Гвоздики, лилии и флоксы – все эти цветы росли в саду у сто­рожа.
6) И ерши, и плотва, и окуни – самая разная рыба осенью уходит в глубокие места.
7) В лесах появляются осенние грибы: рыжики, грузди и опёнки.

Задание 2.

Придумайте и запишите 6 предложений с однородными подлежащими.

Рефлексия

В тетради на полях рядом с выполненными заданиями нарисуй карандашом смайлик.