Совместная работа будет осуществляться в трех направлениях:
- учебная деятельность (по созданию и наполнению блога);
- коммуникативная (форум);
- экспертная (оценка материалов МК).
Основным веб-ресурсом мастер-класса является блог, который называется "Блог-о-ведение", где публикуются сообщения тьютора и задания. На сайте "Блог-о-учение" расположены лекции и упражнения по темам мастер-класса (доступ открыт только для слушателей).
Коллективное обсуждение отдельных тем, связанных с созданием и ведением образовательных блогов, будет проходить на форуме .
Общение и обсуждение учебных действий при выполнении заданий и изучении теоретических материалов предполагается осуществлять в Google+.
Задачи слушателей
- Научиться создавать, наполнять и вести образовательные блоги.
- Узнать о том, как соблюдать свою и чужую безопасность в Сети.
- Узнать о принципах соблюдения авторских прав на блоге.
- Посмотреть примеры образовательных блогов.
- Узнать о том, как избежать ошибок и сделать блог интересным и полезным.
- Познакомиться с логико-структурным подходом к разработке блога.
Зачетной (итоговой) работой слушателей мастер-класса будет блог(и). В зависимости от степени готовности участников мастер-класса к разработке реального, практически значимого ресурса, в ходе обучения могут быть созданы по отдельности или вместе:
- пробный блог - как площадка освоения инструментов и отработки навыков по созданию и управлению блогом. Эти навыки слушатели смогут приобрести с помощью упражнений мастер-класса;
- реальный блог - как задел будущего полезного веб-ресурса. Просмотрев приведенные примеры образовательных блогов, участники мастер-класса смогут определиться с назначением будущего блога. Это поможет продумать структуру блога и подобрать материалы для размещения на его страницах.
|