Учитель Google

Меню сайта

Дистант

Поиск

Мысли великих

Проверка слова

Проверка текста

Орфограммка

Соответствие стилю

Главред

Календарь

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Опрос

Какие материалы Вам хотелось бы найти на сайте?
Всего ответов: 4547

Форма входа

Статистика

Закладки

Чат

Главная » 2014 » Июль » 10 » Такие разные блоги
11:19
Такие разные блоги
 
О том, что понятие "блог" не чуждо педагогам, говорит тот факт, что количество блогов, созданных учителями, постоянно растет. "Для чего учителю блог?" - спросите вы и услышите ответы:
  • для размещения авторских и иных учебно-методических материалов по предмету; 
  • форум для обсуждения учебных материалов (произведений, фильмов, статей и т.п.); 
  • для проведения опросов;
  • для ведения репортажей о жизни класса;
  • для обмена полезными ссылками по предмету и в сфере ИКТ и т.д. 
Именно поэтому программа мастер-класса "Блог в образовательном пространстве учителя" носила практико-ориентированный характер — большая часть времени курса отводилась выполнению практических заданий и получению реального результата в виде образовательного блога.
 
В ходе комплексных занятий слушатели курса изучали теоретические материалы и закрепляли полученные знания на практике. Слушателям предлагались лекции, упражнения, инструкции и задания для самостоятельного выполнения, кейсы дополнительных учебно-методических материалов по тематике курса.
 
В результате обучения в сети Интернет появилось 15 новых блогов:
  1. Блог учителя английского языка Агарковой А.А.
  2. Моё классное руководство
  3. Блог учителя русского языка и литературы Иванченковой Виктории Геннадьевны
  4. Блог учителя биологии Кайсиной О.В.
  5. Русские литературные олимпийцы
  6. Блог учителя географии Маркеевой Нины Сергеевны
  7. Блог-о-освоение
  8. Осипова Наталья Викторовна
  9. Блог учителя начальных классов Пьяновой А.Ю.
  10. Деревянные кружева
  11. Блог учителя начальных классов Сидоровой Натальи Витальевны
  12. Блог учителя биологии Хрипуновой Людмилы Сергеевны
  13. Блог учителя химии Шутовой Елены Борисовны
  14. Блог учителя начальных классов Щелчковой Оксаны Васильевны
  15. Касаткина Марина Владимировна

Проверка достигаемых преподавателями результатов проводилась в форме текущего рефлексивного самоанализа, контроля и самооценки учителями выполняемых заданий.

Параллельно с основным учебным процессом, проходящим на блоге мастер-класса, учителя обсуждали в секциях  форума несколько важных и интересных тем, связанных с созданием и ведением образовательных блогов.
 
На секции "Зачем мне блог?" педагоги рассказывали о целях создания блога, применении проектного метода в его разработке и о том, как сделать блог интересным и востребованным для посетителей.
 
Работа секции "Блоги в школе" была посвящена вопросам выбора функционального назначения блога, предварительной проработке его структуры и обсуждению вариантов применения полученных на мастер-классе знаний для обучения коллег по ОУ и учащихся.
 
В рамках секции "Авторское право и безопасность" предлагалось совместными усилиями разработать документ "Манифест (Устав) педагога-блогера", который определял бы принципы деятельности блогера.
 
В конце обучения состоялась рефлексия, результаты которой можно посмотреть по ссылке.
Просмотров: 953 | Добавил: Еlen