Веб-медаль

Меню сайта

Учитель Google

Дистант

Поиск

Мысли великих

Проверка слова

Проверка текста

Орфограммка

Соответствие стилю

Главред

Календарь

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Опрос

Какие материалы Вам хотелось бы найти на сайте?
Всего ответов: 4378

Форма входа

Статистика

Закладки

Чат

Главная » Статьи » Cтатьи

Мастер-класс (форма ученичества) – активная форма творческой самореализации педагога
    
 Мастер-класс (форма ученичества) – активная форма творческой самореализации педагога, когда учитель-мастер передает свой опыт слушателям путем прямого и комментированного показа приемов работы.
     Учитель – мастер, как правило, обладает собственным стилем творческой педагогической деятельности и собственной дидактической системы работы.
Алгоритм технологии мастер-класса:
 (подход Г.А.Русских)
     * Презентация педагогического опыта учителем-мастером:
- дается краткая характеристика учащихся класса, обосновываются результаты предварительной диагностики, прогнозируется развитие учеников;
- кратко характеризуются основные идеи технологии;
-описываются достижения в работе;
-доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии;
-определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.
     * Представление системы учебных занятий:
-описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии;
-определяются основные приемы работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям.
     * Проведение имитационной игры:
-учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися;
-слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии.
     * Моделирование:
-учителя-ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера;
-мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею;
-мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия
      * Рефлексия:
 -проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.
Категория: Cтатьи | Добавил: Еlen (10-02-11)
Просмотров: 3665