Веб-медаль

Меню сайта

Учитель Google

Дистант

Поиск

Мысли великих

Проверка слова

Проверка текста

Орфограммка

Календарь

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Опрос

Какие материалы Вам хотелось бы найти на сайте?
Всего ответов: 4359

Форма входа

Статистика

Закладки

Чат

Участник

Участник конкурса сайтов РУСОВЕД
Главная » Статьи » Cтатьи

Методический конструктор
     Используя этот конструктор, педагоги смогут самостоятельно разрабатывать образовательные программы внеучебной деятельности с учетом имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики образовательного учреждения.
Каждый блок включает в себя:
  • краткое описание специфики данного вида внеучебной деятельности школьников;
  • описание основных образовательных форм, в которых может быть развернут вид внеучебной деятельности;
  • представление тех форм и способов деятельности, которые обеспечивают достижение каждого из трех уровней результатов внеучебной деятельности.
    Способы достижения результатов первого уровня: взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
    Способы достижения результатов второго уровня: равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде.
    Способы достижения результатов третьего уровня: взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
 
 
Категория: Cтатьи | Добавил: Еlen (12-02-10)
Просмотров: 1760