Учитель Google

Меню сайта

Дистант

Поиск

Мысли великих

Проверка слова

Проверка текста

Орфограммка

Соответствие стилю

Главред

Календарь

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Опрос

Какие материалы Вам хотелось бы найти на сайте?
Всего ответов: 4547

Форма входа

Статистика

Закладки

Чат

 

Чудеса совершают учителя, а не компьютеры.
Крэг Барретт,
главный исполнительный
директор компании
 
Тьютор программы Intel "Обучение для будущего"

 
 

     Дистанционный курс обучения «Intel® Обучение для будущего» основан на понимании того, что педагогические технологии сегодня не принесут никакой пользы, если учителя не будут знать, как ими эффективно пользоваться.

Описание

     Сетевой курс - это один из учебных курсов учебной программы Intel, которая учит преподавателей эффективно использовать компьютеры и повышать качество обучения учеников.

Цель

     Цель программы - помочь учителям открыть для себя компьютер как мощное и притягательное средство, мотивирующее учеников к более эффективному обучению, освоению мыслительных умений высокого уровня и развитию качеств человека XXI века.

Содержание

     Основополагающий вопрос курса: как можно использовать информационные технологии для наиболее эффективной поддержки, сопровождения и оценивания учебной деятельности учащихся.
     Обучаясь на курсе и последовательно изучая 8 модулей, учителя создают учебный проект, который соответствует государственным образовательным стандартам, использует информационные технологии и учитывает интересы учеников. Педагоги учатся использовать и применять не только базовые информационные технологии в своём повседневном труде, но и осваивают более сложные составляющие: умение работать в программах Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, умение создавать и вести блог в интернете, on-line общение в чате, сетевое взаимодействие с преподавателями средствами интернет, работа в среде Web 2.0 и т.п., которые мы все относим к информационной компетентности педагога более высокого уровня.
     Учителя осваивают адекватные целям обучения средства, поддерживающие и сопровождающие деятельность учащихся в ходе работы над проектом. Разработанные педагогами проекты включают примеры работ учащихся, средства самоуправления деятельностью учащихся и различные типы оцениваний хода и результатов учебного процесса, встроенные в проект. 

 
Обзор курса>>