По словам первого заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк, предварительный анализ показал, что проведение итогового сочинения (изложения) в целом способствует улучшению качества преподавания русского языка и литературы, и как следствие – позитивно сказывается на результатах единого государственного экзамена по русскому языку.
Обменявшись мнениями представители педагогического сообщества среди которых были учитель русского языка и литературы московской школы №57 Сергей Волков, директор "Гимназии №1520 имени Капцовых" Вита Кириченко, директор школы № 2110 Наталия Зиновьева решили, что существующая форма проведения итогового сочинения не должна меняться в течении ближайших трех лет.
"Я думаю, нам необходимо добиться примерно одинаковых результатов по всем регионам, и только потом что-то менять", - сказала Наталия Зиновьева. В пресс-службе Минобрнауки РФ добавили, что остальные участники совещания также были единодушны во мнении, что до 2019 года итоговое сочинение (изложение) должно проходить в том же формате.
В настоящее время написание итогового сочинения (изложения) является для выпускников обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации.
В этом году итоговое сочинение в этом учебном году прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев. Результаты 2016 года стабильны относительно итогов 2015 года: по результатам двух этапов написания 97% участников получили "зачет" и, соответственно, допуск к итоговой аттестации. |