Мотивация учения невозможна без воспитания интереса к предмету.
Интерес может быть поверхностным и неустойчивым, а может быть глубоким, устойчивым. От того, какой интерес воспитывает учитель, зависит отношение учащихся к учению. Глубокий интерес формируется под действием содержания материала, приемов, заставляющих учащихся ду-мать, совершать поиск.
Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели подни-мают процесс обучения на качественно новый уровень. Нельзя сбрасывать со счетов и психологи-ческий фактор: современному ребенку намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме. При использовании компьютера на уроке информация представляется не статичной неозвученной картинкой, а динамичным видеорядом, что значительно повышает эффективность усвоения материала.