Учитель Google

Меню сайта

Дистант

Поиск

Мысли великих

Проверка слова

Проверка текста

Орфограммка

Соответствие стилю

Главред

Календарь

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Опрос

Какие материалы Вам хотелось бы найти на сайте?
Всего ответов: 4547

Форма входа

Статистика

Закладки

Чат

Главная » Статьи » Cтатьи

В категории материалов: 34
Показано материалов: 31-34
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Названию
В последние годы в России идет обновление системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в теории и практике учебно-воспитательного процесса. Невозможно сегодня быть грамотным специалистом без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий, предлагаемых современной педагогикой. И среди них на ведущее место становятся информационные (компьютерные) технологии.
Cтатьи | Просмотров: 3766 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27

Третье тысячелетие в системе российского образования ознаменовалось становлением новой парадигмы – личностно ориентированной, которая истолковывает образование как человекосозидающий процесс, как становление «я», признание субъектности ученика, которая определяет направление его личностного развития.
Cтатьи | Просмотров: 3533 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27

Профильное обучение — средство дифференциа­ции и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и орга­низации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности уча­щихся, создавать условия для обучения старше­классников в соответствии с их профессиональны­ми интересами и намерениями в отношении про­должения образования.
Cтатьи | Просмотров: 3238 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27

Идея использования портфолио в системе образования в последнее время прлучает широкое распространение. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в "новом" типе учителя - творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной педагогической деятельности, умением конструировать свой конечный результат. Портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения учителя, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности.
Cтатьи | Просмотров: 2809 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27