Учитель Google

Меню сайта

Дистант

Поиск

Мысли великих

Проверка слова

Проверка текста

Орфограммка

Соответствие стилю

Главред

Календарь

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Опрос

Какие материалы Вам хотелось бы найти на сайте?
Всего ответов: 4549

Форма входа

Статистика

Закладки

Чат

Главная » Статьи » Cтатьи

В категории материалов: 34
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Названию

 

Методический маршрут познакомит учителей со структурой дистанционного урока, расскажет о сервисах  Web 2.0, с помощью которых можно создавать информационные, практические, контрольные учебные материалы   для организации активной самостоятельной деятельности обучающихся.
 
Cтатьи | Просмотров: 1846 | Добавил: Еlen | Дата: 15-01-09

   «Нормы оценки...» призваны обеспечивать оди­наковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку, В них устанавливаются:

     1) единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной формами русского языка (критерии оценки орфографической и пунктуационной грамотности, языкового оформления связного высказывания, содержания высказывания);

     2) единые нормативы оценки знаний, умений и навыков;

     3) объем различных видов контрольных работ;

     4) количество отметок за различные виды контрольных работ.

     Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки. На уроках русского языка проверяются:

     1) знание полученных сведений о языке;

     2) орфографические и пунктуационные навыки;

     3) речевые умения.

Cтатьи | Просмотров: 1695 | Добавил: Еlen | Дата: 14-11-21

В настоящее время действуют нормы оценки сочинений, утверждённые Министерством народного образования РФ и опубликованные в сборнике «Программы средней общеобразовательной школы. Литература» (М., 1988) в разделе «Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся». 

Cтатьи | Просмотров: 1756 | Добавил: Еlen | Дата: 14-11-21


Методический маршрут поможет учителям организовать рефлексию в сетевом учебном проекте с помощью методов и приёмов развития критического мышления средствами сервисов Web 2.0.


Cтатьи | Просмотров: 1584 | Добавил: Еlen | Дата: 14-01-09

  1. Вступление (2-3 предложения, подводящих к теме рецензируемого текста).
  2. Проблема, поднятая в тексте.
  3. Комментарий.
  4. Авторская позиция.
  5. Позиция ученика по поднятой в тексте проблеме (согласие, несогласие, частичное несогласие, двойственная или противоречивая оценка).
  6. Аргументы, подтверждающие или опровергающие авторскую позицию (ученик приводит не менее двух аргументов, опираясь на свой жизненный и (или) читательский опыт).
  7. Заключение (1-2 предложения должны придать завершенность сочинению, связать его с исходным текстом).

Читать далее>>

Cтатьи | Просмотров: 3904 | Добавил: Еlen | Дата: 12-12-08

1. Если тема сочинения не является цитатой, она записывается без кавычек, (если название темы сочинения цитата, её записываем в кавычках).

2. Эпиграф пишем без кавычек в правой стороне листа. Ниже записываем фамилию автора строк, использованных в эпиграфе. Если вы хотите указать и название произведения из которого взят этот эпиграф, тогда после фамилии автора ставим запятую и в кавычках в этой же строке указываем название произведения.

3. Посередине строки, после эпиграфа (если он есть) или после темы (если вы решили не использовать эпиграф) пишем слово План, ставим точку.

4. Римскими цифрами (без точек и скобок) обозначаем план, который состоит из трех частей:

I.      Вступление.

II.    Основная часть.

III.   Заключение.

Читать далее>>

Cтатьи | Просмотров: 5450 | Добавил: Еlen | Дата: 12-12-08

Изложение — это работа по восприятию, осмыслению, передаче содержания текста, а также его художественно-стилистических особенностей.

По характеру текстового материала выделяется несколько типов изложений:

  • повествовательное (с сюжетным, фабульным содержанием);
  • описательное (или с элементами описания);
  • изложение-рассуждение (или с элементами рассуждения).

Читать дальше>>

 

Cтатьи | Просмотров: 7739 | Добавил: Еlen | Дата: 12-12-08

 
Большая и трудная задача стоит перед учителями-словесниками -  организация ученических исследований. В помощь учителям родного языка несколько полезных ссылок на материалы С.В. АБРАМОВОЙ.

Cтатьи | Просмотров: 4617 | Добавил: Еlen | Дата: 12-12-06

     Используя этот конструктор, педагоги смогут самостоятельно разрабатывать образовательные программы внеучебной деятельности с учетом имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики образовательного учреждения.
     Каждый блок включает в себя:
  • краткое описание специфики данного вида внеучебной деятельности школьников;
  • описание основных образовательных форм, в которых может быть развернут вид внеучебной деятельности;
  • представление тех форм и способов деятельности, которые обеспечивают достижение каждого из трех уровней результатов внеучебной деятельности.
     Способы достижения результатов первого уровня: взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
     Способы достижения результатов второго уровня: равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде.
     Способы достижения результатов третьего уровня: взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
 
 
Cтатьи | Просмотров: 3029 | Добавил: Еlen | Дата: 12-02-10

 
Основные принципы и аспекты дистанционного образования.
 
 
Cтатьи | Просмотров: 1430 | Добавил: Еlen | Дата: 12-02-03