Используя этот конструктор, педагоги смогут самостоятельно разрабатывать образовательные программы внеучебной деятельности с учетом имеющихся в их распоряжении ресурсов, желаемых результатов, специфики образовательного учреждения.
Каждый блок включает в себя:
-
краткое описание специфики данного вида внеучебной деятельности школьников;
-
описание основных образовательных форм, в которых может быть развернут вид внеучебной деятельности;
-
представление тех форм и способов деятельности, которые обеспечивают достижение каждого из трех уровней результатов внеучебной деятельности.
Способы достижения результатов первого уровня: взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
Способы достижения результатов второго уровня: равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде.
Способы достижения результатов третьего уровня: взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
|