|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Ососбенности современного урока. |
Сравнительные особенности традиционного и современного образовательного процесса. |
В настоящее время меняется взгляд на то, какой должна быть подготовка выпускника школы. Наряду с формированием предметных знаний и умений, школа должна обеспечивать развитие у учащихся умения использовать свои знания в разнообразных ситуациях, близких к реальным. В дальнейшем эти умения будут способствовать активному участию выпускника школы в жизни общества , помогут ему преобретать знания в течение всей жизни. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, т.е. подготовку молодёжи к "взрослой жизни", что отличает его от других международных исследований, основной целью которых являлась проверка определённых школьных программных знаний и умений, в основном, с помощью выполнения учебных заданий или совсем не связанных с реальной жизнью. Одинаковые ли умения проверяются в ЕГЭ и PISE? Ответ на этот вопрос Вы найдёте в статье.
Cтатьи |
Просмотров: 3805 |
Добавил: Еlen |
Дата: 09-11-27
|
В последние годы в России идет обновление системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в теории и практике учебно-воспитательного процесса. Невозможно сегодня быть грамотным специалистом без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий, предлагаемых современной педагогикой. И среди них на ведущее место становятся информационные (компьютерные) технологии.
Cтатьи |
Просмотров: 3798 |
Добавил: Еlen |
Дата: 09-11-27
|
Третье тысячелетие в системе российского образования ознаменовалось становлением новой парадигмы – личностно ориентированной, которая истолковывает образование как человекосозидающий процесс, как становление «я», признание субъектности ученика, которая определяет направление его личностного развития.
Cтатьи |
Просмотров: 3583 |
Добавил: Еlen |
Дата: 09-11-27
|
Профильное обучение — средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Cтатьи |
Просмотров: 3268 |
Добавил: Еlen |
Дата: 09-11-27
|
Идея использования портфолио в системе образования в последнее время прлучает широкое распространение. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в "новом" типе учителя - творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной педагогической деятельности, умением конструировать свой конечный результат. Портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения учителя, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности.
Cтатьи |
Просмотров: 2833 |
Добавил: Еlen |
Дата: 09-11-27
|
|
|