Учитель Google

Меню сайта

Дистант

Поиск

Мысли великих

Проверка слова

Проверка текста

Орфограммка

Соответствие стилю

Главред

Календарь

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Опрос

Какие материалы Вам хотелось бы найти на сайте?
Всего ответов: 4547

Форма входа

Статистика

Закладки

Чат

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 31-37
Страницы: « 1 2 3 4

Ососбенности современного урока.
Презентации | Просмотров: 8130 | Добавил: Еlen | Дата: 10-01-14

Сравнительные особенности традиционного и современного образовательного процесса.
Презентации | Просмотров: 7157 | Добавил: Еlen | Дата: 10-01-14

В настоящее время меняется взгляд на то, какой должна быть подготовка выпускника школы. Наряду с формированием предметных знаний и умений, школа должна обеспечивать развитие у учащихся умения использовать свои знания в разнообразных ситуациях, близких к реальным. В дальнейшем эти умения будут способствовать активному участию выпускника школы в жизни общества , помогут ему преобретать знания в течение всей жизни.  Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, т.е. подготовку молодёжи  к "взрослой жизни", что отличает его от других международных исследований, основной целью которых являлась проверка определённых школьных программных  знаний и умений, в основном, с помощью выполнения учебных заданий или совсем не связанных с реальной жизнью. Одинаковые ли умения проверяются в ЕГЭ и PISE? Ответ на этот вопрос Вы найдёте в статье.
Cтатьи | Просмотров: 3764 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27

В последние годы в России идет обновление системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в теории и практике учебно-воспитательного процесса. Невозможно сегодня быть грамотным специалистом без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий, предлагаемых современной педагогикой. И среди них на ведущее место становятся информационные (компьютерные) технологии.
Cтатьи | Просмотров: 3764 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27

Третье тысячелетие в системе российского образования ознаменовалось становлением новой парадигмы – личностно ориентированной, которая истолковывает образование как человекосозидающий процесс, как становление «я», признание субъектности ученика, которая определяет направление его личностного развития.
Cтатьи | Просмотров: 3530 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27

Профильное обучение — средство дифференциа­ции и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и орга­низации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности уча­щихся, создавать условия для обучения старше­классников в соответствии с их профессиональны­ми интересами и намерениями в отношении про­должения образования.
Cтатьи | Просмотров: 3237 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27

Идея использования портфолио в системе образования в последнее время прлучает широкое распространение. Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в "новом" типе учителя - творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной педагогической деятельности, умением конструировать свой конечный результат. Портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения учителя, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности.
Cтатьи | Просмотров: 2806 | Добавил: Еlen | Дата: 09-11-27